Самарская область, Волжский район,
пгт Петра Дубрава, ул. Климова, д. 2а

Огнетеплозащита «Муликор»

Для обеспечения огнетеплозащиты конструкций воздуховодов.

Характеристики

Меры предосторожности:К работе по монтажу огнетеплозащиты допускаются лица, ознакомленные с правилами производства работ и прошедшие инструктаж по технике безопасности. При выполнении работ по монтажу огнетеплозащиты воздуховодов следует руководствоваться требованиями СНиП 111-4-79 «Техника безопасности в строительстве» и технических условий на используемые материалы. При работе с покрытием рабочие должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.011-89 и ГОСТ 12.4.103-83 (защитная маска и перчатки)
Стандарт:ТУ 5761-074-25048396-2007
Назначение:Материал «Муликор» предназначен для обеспечения огнетеплозащиты конструкций воздуховодов.
Контроль:Качество монтажа огнезащитного покрытия оценивается визуально. Покрытие должно быть сплошным без порывов, повреждений и не заизолированных участков. Не допускается использование огнетеплозащитного материала «МУЛИКОР», имеющего существенные механические повреждения. После завершения монтажа необходимо убедиться, что на всей защищаемой площади материал плотно прилегает к поверхности воздуховода.
Описание:Огнетеплозащитный материал «Муликор» представляет собой систему защиты, состоящую из материала многофункционального керамического огнезащитного рулонного «МУЛИКОР» в сочетании со стальными хомутами или с металлическими шпильками, приваренными к поверхности воздуховода либо с жаростойким покрытием «TRIUMF».
Характеристика:Все материалы, используемые при монтаже огнетеплозащиты воздуховодов, экологически безопасны и не выделяют в окружающую среду токсичных веществ, оказывающих вредное влияние на организм человека. Материал многофункциональный керамический огнезащитный рулонный «МУЛИКОР» (ТУ 5761-074-25048396-2007), представляет собой слой волокна керамической ваты с облицовочным материалом с одной или с двух сторон в виде фольги. МУЛИКОР, после монтажа его на воздуховоде, не требует дополнительной отделки, фольгированное покрытие позволяет проводить влажную уборку. Стальные хомуты толщиной 0,5-0,9 мм и шириной 8-20 мм предназначены для механического крепления материала на воздуховодах. Хомуты состоят из ленты стальной, изготавливаемой в соответствии с ГОСТ 503-81 и ГОСТ 9045-93, и из плоских шайб изготавливаемых в соответствии ГОСТ 18123-82. Металлические шпильки толщиной 2-3 мм, привариваемые к поверхности воздуховода, предназначены для механического крепления материала на воздуховодах. Длина свободного конца шпильки должна быть не менее 25 мм. Жаростойкое покрытие «TRIUMF» (ТУ 5772-003-72387571-04) представляет собой композицию на основе неорганических связующих и минеральных наполнителей. В комплекте к материалам может прилагаться клеящая алюминиевая лента.
Подготовка к монтажу:Подготовка к монтажу огнетеплозащиты включает в себя подготовку поверхности защищаемых воздуховодов и раскрой материала «МУЛИКОР». Монтаж огнетеплозащиты должен осуществляться в соответствии с рекомендациями данного руководства. Перед началом работ рекомендуется разложить полотно «МУЛИКОР» на твердой ровной поверхности, чтобы оно расправилось. Это уменьшит потери материала при раскрое. При использовании жаростойкого покрытия «TRIUMF» в качестве крепления материала «МУЛИКОР» не допускается прямого попадания влаги, как на сам воздуховод, так и на используемые при монтаже материалы. Работы по монтажу допускается проводить при температуре окружающей среды не ниже минус 12?C (без ветра) и влажности не более 90%. Жаростойкое покрытие перед нанесением следует тщательно перемешать до однородной массы. При использовании в качестве крепления материала «МУЛИКОР» стальных хомутов толщиной или металлических шпилек, приваренных к поверхности воздуховода, допускается незначительное попадание влаги, как на сам воздуховод, так и на используемые при монтаже материалы. Работы по монтажу допускается проводить при любых атмосферных условиях. Для монтажа материала «МУЛИКОР» потребуются следующие инструменты: острые ножницы, ножницы по металлу, плоскогубцы. Раскрой материала «МУЛИКОР», на куски требуемого размера, осуществляется в условиях строительной площадки вручную острыми ножницами.
Монтаж:Технологический процесс монтажа огнетеплозащиты на воздуховодах с пределом огнестойкости 60 минут: Монтаж огнезащитного покрытия воздуховодов можно осуществлять следующими двумя методами с использованием трех способов крепления материала «МУЛИКОР» к воздуховоду. При необходимости все методы и способы крепления могут комбинироваться. Метод телескопического наложения (простой): Этот метод является наиболее простым, при котором каждый последующий фрагмент накладывается на предыдущий и фиксируется на воздуховоде. Крепление с использованием стальных хомутов: а) Вертикальное расположение воздуховода • Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните верхнюю кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. • Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 100 мм. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. б) Горизонтальное расположение воздуховода • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните одну кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. • Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. в) Обработка сгибов • Измерьте вертикальный и горизонтальный участок сгиба и прибавьте к полученным величинам 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, приложите раскроенный материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните верхнюю кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и 5 см с каждой стороны от места сгиба. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для полного исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. Крепление с использованием металлических шпилек: а) Вертикальное расположение воздуховода • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или Clim модель CDW-45-3 или их аналоги. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. б) Горизонтальное расположение воздуховода • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода, в основном размера и конфигурации сечения. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или его аналог. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите его на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. в) Обработка сгибов • Измерьте вертикальный и горизонтальный участок сгиба и прибавьте к полученным величинам 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода, в основном размера и конфигурации сечения. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или его аналог. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите его на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. Крепление с использованием жаростойкого покрытия «TRIUMF»: а) Вертикальное расположение воздуховода • Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, обработайте воздуховод клеем для огнезащиты толщиной не менее 0,4 мм (расход клея 0,16 кг/м2) ту плоскость, на которой будет располагаться стыковой шов раскроенного материала. • Приложите раскроенный материал к обработанному клеем для огнезащиты воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и прижмите на несколько секунд. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Оберните верхнюю и нижнюю кромки приклеенного материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм, то дополнительно оберните в центре. • Соединительный шов также проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. б) Горизонтальное расположение воздуховода • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, обработайте воздуховод клеем для огнезащиты толщиной не менее 0,4 мм (расход клея 0,16 кг/м2) ту плоскость, на которой будет располагаться стыковой шов раскроенного материала. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Оберните верхнюю и нижнюю кромки приклеенного материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм, то дополнительно оберните в центре. • Соединительный шов также проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. в) Обработка сгибов • Измерьте вертикальный и горизонтальный участок сгиба и прибавьте к полученным величинам 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Приступайте к раскрою материала. • После того как материал раскроен, обработайте вертикальный участок воздуховода клеем для огнезащиты толщиной не менее 0,4 мм (расход клея 0,16 кг/м2) те плоскости, на которых будет располагаться стыковой шов раскроенного материала. • Приложите раскроенный материал к обработанному клеем для огнезащиты воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и прижмите на несколько секунд. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Оберните воздуховод клеящей алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от каждой кромки и 5 см с каждой стороны от места сгиба. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. 4.2 Метод шахматной доски (практичный) При расположении фрагментов данным способом используется наложение обоих кромок каждого второго полотна, которое накладывается на каждое соседнее полотно, так, чтобы его кромки остались сверху. Фрагменты накладываются через один, что после завершения напоминает шахматную доску. Этот метод может быть полезен, если необходимо менять небольшой участок покрытия. Крепление с использованием стальных хомутов: а) Вертикальное расположение воздуховода • Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните верхнюю кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. • Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Отмерьте расстояние равное ширине фрагмента №2 и оставьте место для него с учетом нахлеста 10 см с каждой стороны. Фрагмент № 2 может располагаться как на фланцевом соединении, так и в любом другом месте на поверхности воздуховода. • Приступайте к монтажу фрагмента №3. Монтаж проводится аналогично монтажу фрагмента №1. • После завершения монтажа фрагмента №3 расположите кромку фрагмента №2 огнезащитного покрытия внахлест с кромками фрагмента №1 и фрагмента №3 так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. б) Горизонтальное расположение воздуховода • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду и разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните верхнюю кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. • Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Отмерьте расстояние равное ширине фрагмента №2 и оставьте место для него с учетом нахлеста 10 см. Фрагмент № 2 может располагаться как на фланцевом соединении так и в любом другом месте на поверхности воздуховода. • Приступайте к монтажу фрагмента №3. Монтаж проводится аналогично монтажу фрагмента №1. • После завершения монтажа фрагмента №3 расположите кромку фрагмента №2 огнезащитного покрытия внахлест с кромками фрагмента №1 и фрагмента №3 так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. в) Обработка сгибов • Измерьте вертикальный и горизонтальный участок сгиба и прибавьте к полученным величинам 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен, приложите раскроенный материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей. • Для временной фиксации оберните верхнюю кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и 5 см от места сгиба. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. • Приступайте к монтажу следующего фрагмента. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромками соседних фрагментов так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. • Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. Крепление с использованием металлических шпилек: а) Вертикальное расположение воздуховода • Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода, в основном размера и конфигурации сечения. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или его аналог. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Отмерьте расстояние равное ширине фрагмента №2 и оставьте место для него с учетом нахлеста 10 см с каждой стороны. Фрагмент № 2 может располагаться как на фланцевом соединении, так и в любом другом месте на поверхности воздуховода. • Приступайте к монтажу фрагмента №3. Монтаж проводится аналогично монтажу фрагмента №1. • После завершения монтажа фрагмента №3 расположите кромку фрагмента №2 огнезащитного покрытия внахлест с кромками фрагмента №1 и фрагмента №3 так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. б) Горизонтальное расположение воздуховода • Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать вероятности смещения материала вниз. • Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода, в основном размера и конфигурации сечения. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или его аналог. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Отмерьте расстояние равное ширине фрагмента №2 и оставьте место для него с учетом нахлеста 10 см с каждой стороны. Фрагмент № 2 может располагаться как на фланцевом соединении, так и в любом другом месте на поверхности воздуховода. • Приступайте к монтажу фрагмента №3. Монтаж проводится аналогично монтажу фрагмента №1. • После завершения монтажа фрагмента №3 расположите кромку фрагмента №2 огнезащитного покрытия внахлест с кромками фрагмента №1 и фрагмента №3 так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить при помощи клея для огнезащиты и клеящейся алюминиевой ленты либо при помощи стальных хомутов. в) Обработка сгибов • Измерьте вертикальный и горизонтальный участок сгиба и прибавьте к полученным величинам 7 см для создания нахлеста материала на стыковом соединении. • Измерения следует проводить сразу для трех фрагментов. • Приступайте к раскрою материала. • Подготовьте сразу 3 фрагмента огнезащитного покрытия. Это даст возможность избежать ошибки при монтаже. • После того как материал раскроен приложите фрагмент №1 к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода, в основном размера и конфигурации сечения. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или его аналог. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки , на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки. • Убедитесь, что огнезащитное покрытие плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. • Соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. • Отмерьте расстояние равное ширине фрагмента №2 и оставьте место для него с учетом нахлеста 10 см с каждой стороны. Фрагмент № 2 может располагаться как на фланцевом соединении, так и в любом другом месте на поверхности воздуховода. • Приступайте к монтажу фрагмента №3. Монтаж проводится аналогично монтажу фрагмента №1. • После завершения монтажа фрагмента №3 расположите кромку фрагмента №2 огнезащитного покрытия внахлест с кромками фрагмента №1 и фрагмента №3 так, чтобы наложение с каждой стороны составило 10 см. • Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронште
Монтаж:Технологический процесс монтажа огнетеплозащиты на воздуховодах с пределом огнестойкости 150 минут. Рекомендуется использовать два метода монтажа: - Крепление с использованием стальных хомутов; - Крепление с использованием металлических шпилек. Крепление с использованием стальных хомутов а) Вертикальное расположение воздуховода Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста для первого слоя материала на стыковом соединении и 17 см для второго слоя. Приступайте к раскрою материала для первого слоя. Приступайте к монтажу первого слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • для временной фиксации оберните одну кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к монтажу следующего фрагмента первого слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал • зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к раскрою материала для второго слоя. Стыковые соединения второго слоя материала должны быть расположены на расстоянии не менее 400 мм от стыков первого слоя. Приступайте к монтажу второго слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • для временной фиксации оберните одну кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к монтажу следующего фрагмента второго слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал • зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. б) Горизонтальное расположение воздуховода Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста для первого слоя материала на стыковом соединении и 17 см для второго слоя. Приступайте к раскрою материала для первого слоя. Приступайте к монтажу первого слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • для временной фиксации оберните одну кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к монтажу следующего фрагмента первого слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал • зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к раскрою материала для второго слоя. Стыковые соединения второго слоя материала должны быть расположены на расстоянии не менее 400 мм от стыков первого слоя. Приступайте к монтажу второго слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • для временной фиксации оберните одну кромку материала клеящейся алюминиевой лентой на расстоянии 5 см от края • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал. Зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Приступайте к монтажу следующего фрагмента второго слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой • разместите металлические хомуты на расстоянии 5 см от каждой кромки и если ширина монтируемого фрагмента более 610 мм один в центре. При необходимости может быть использовано большее количество хомутов. Проденьте концы ленты сквозь шайбу так, чтобы они остались наверху. Плотно подтяните концы, но не деформируйте покрытие или канал • зафиксируйте концы при помощи плоскогубцев и обрежьте их в 5 см от места фиксации хомута. Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. Для придания воздуховодам эстетичного вида стальные хомуты могут быть обклеены клеящейся алюминиевой лентой. Крепление с использованием металлических шпилек а) Вертикальное расположение воздуховода Начинайте работу с нижней точки воздуховода. Это позволит избежать смещения материала вниз. Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста для первого слоя материала на стыковом соединении и 17 см для второго слоя. Приступайте к раскрою материала для первого слоя. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или Clim модель CDW-45-3 или их аналоги. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. Приступайте к монтажу следующего фрагмента первого слоя. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. Приступайте к раскрою материала для второго слоя. Стыковые соединения второго слоя материала должны быть расположены на расстоянии не менее 400 мм от стыков первого слоя. Приступайте к монтажу второго слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. Приступайте к монтажу следующего фрагмента второго слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами. б) Горизонтальное расположение воздуховода Измерьте периметр сечения вентиляционного короба к полученной величине прибавьте 7 см для создания нахлеста для первого слоя материала на стыковом соединении и 17 см для второго слоя. Приступайте к раскрою материала для первого слоя. • После того как материал раскроен, приложите его к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей и отметьте границы фрагмента на воздуховоде. • Точки приварки шпилек намечаются исходя из конструктивных особенностей воздуховода. Общая рекомендация – максимальное расстояние между шпильками не должно превышать 610 мм. Для усиления конструкции крепления огнезащитного покрытия допускается более частое размещение шпилек. Расстояние от кромки до первого ряда шпилек – 50 мм. • Для крепления огнезащитного покрытия используется аппарат контактной (точечной) сварки производства компании SOYER модель BMS 41 (Германия) или Clim модель CDW-45-3 или их аналоги. С помощью этого аппарата к корпусу воздуховода привариваются шпильки, на которые потом монтируется огнезащитное покрытие МУЛИКОР. При монтаже могут использоваться как шпильки с блокирующими шайбами, так и без них. При использовании шпилек без блокирующих шайб шпилька должна быть загнута для фиксации материала МУЛИКОР на поверхности воздуховода. • После приварки шпилек возьмите заранее приготовленный фрагмент материала и путем прокола материала МУЛИКОР нанесите на воздуховод. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. Приступайте к монтажу следующего фрагмента первого слоя. • Расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см. • Убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно – разгладьте все неровности. Приступайте к раскрою материала для второго слоя. Стыковые соединения второго слоя материала должны быть расположены на расстоянии не менее 400 мм от стыков первого слоя. Приступайте к монтажу второго слоя материала. • приложите материал к воздуховоду, разгладьте для устранения неровностей • убедитесь, что материал плотно прилегает к воздуховоду. Если материал прилегает неплотно, повторно разгладьте все неровности • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой. Приступайте к монтажу следующего фрагмента второго слоя. • расположите кромку последующего фрагмента огнезащитного покрытия внахлест с кромкой предыдущего так, чтобы наложение составило 10 см • убедитесь, что стыковые соединения не находятся друг над другом • закрепите материал при помощи шайб или загните шпильки • соединительный шов проклейте клеящейся алюминиевой лентой Для исключения возможности деформации воздуховода во время пожара необходимо также заизолировать кронштейны, на которых крепится канал воздуховода. Все элементы кронштейна должны быть обернуты огнезащитным покрытием МУЛИКОР, который необходимо закрепить металлическими хомутами.

s