Оставьте свои данные в форме ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

logo
  • Полный спектр строительных и отделочных материалов отечественных и зарубежных производителей.
  • Оптимальное соотношение цены и качества товара.
  • Широкий спектр сервисных услуг.

 

(846) 928-31-41 (846) 270-10-69
(846) 926-23-72 (846) 928-31-42
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, 200-11
chameleon064@mail.ru,Al9226130@yandex.ru
Обратный звонок
Каталог продукции

Особенности кузовного ремонта автомобиля по-японски

Не секрет, что на качество покраски автомобиля существенным образом влияет качество подготовки поверхности. Сегодня же рассмотрим «краеугольный камень» кузовного ремонта - покраску. Именно она является и мерой эффективности сервиса (количество покрасок на одно место за рабочую смену), мерой качества работы и ее стоимости.

Окрасочные пистолеты с «японской» логикой

Одним из основных критериев качества покрытия является укрывистость краски. Здесь не стоит забывать, что укрывистость - не просто оптическая характеристика материала. 

Она напрямую влияет на итоговые физические свойства покрытия (стойкость к механическим воздействиям, химическая стойкость). Основной проблемой, которую необходимо решить для обеспечения хороших параметров этой характеристики, является способность связующего к принятию пигментов. Ведущие мировые производители в настоящее время достаточно неплохо справились с этой задачей. Однако мировой опыт не мог прижиться в Японии. Однако японские разработчики пошли еще дальше - окрасочные пистолеты подчинены «японской» логике: высокие скорости, качество и экономичность нанесения при низком потреблении воздуха и низком давлении на входе/выходе. Отсюда вытекают и специфические требования к ЛКМ. Необходимо добиться хорошей укрывистости и физических характеристик покрытия не за счет увеличения толщины пленки, а только путем максимального насыщения связующего пигментами с наименьшей дисперсией (величиной зерна). В этом случае мы не только ускоряем и удешевляем производственный процесс, но и создаем максимально щадящий режим воздействия на окружающую среду.

Основа связующего у эмалей (в том числе и базовых) и лаков одинаковая - полиуретан. Важным свойством покрытия является добавление одного и того же отвердителя как в лак, так и в базовую эмаль. Этим можно дополнительно добиться превосходной физической прочности и химической стойкости итогового покрытия (после высыхания происходит химическое связывание базы и лака). Немаловажное преимущество активированной базовой эмали - ее необратимость. После высыхания она не поддается практически никаким растворителям, и японские маляры со спокойной совестью опускают такую операцию, как лакировка внутренних поверхностей (например, подкапотного пространства).

О подборе цвета

Настало время поговорить и о такой значимой части работы, как подбор цвета. Можно максимально эффективно оптимизировать все подготовительные операции, добиться великолепной скорости работы оборудования, но подбор цвета всегда опирается на возможности непосредственного исполнителя — маляра или колориста. В Японии приготовлением эмали для окраса авто занимается непосредственно сам маляр. Понятно, что операцию эту необходимо максимально упростить и ускорить (естественно, без потери качества). Поэтому нужно помочь человеку, занимающемуся подбором цвета, организовать этот процесс таким образом, чтобы получалось и быстро, и качественно. Для этого необходима в первую очередь цветовая документация. Выкрас-ки сделаны методом пневматического распыления на прозрачные тонкие виниловые пластины. Это позволяет «приклеить» их к тестируемой поверхности без риска испортить. В качестве «клея» используется специальный состав в аэрозольной упаковке, предназначенный для оптического освежения старого ЛКП. Таким образом маляр получает наиболее простой и очень наглядный способ выбора верной альтернативы цвета. Интернет-база рецептов содержит уже 20-летнюю коллекцию цветов практически на любую модель автомобиля (будь то японские, европейские или даже китайские бренды).

Вот так, не упуская из вида любую мелочь, японские технологи и мастера стараются сделать свою работу качественно, с наименьшими затратами сил и средств, с наибольшим удовольствием и минимальными потерями для экологии.


Назад

Стройиндустрия
SLON MEDIA
Создание сайтов в Самаре
“Slon Media”